ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ФКОУ СОШ ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
город Ангарск, микрорайон Юго-Восточный, 11-й квартал, стр.2/19
(3955) 50‑17-04
schoolgufsin@mail.ru

ФКОУ СОШ ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕНЮ
МЕНЮ
17
мая
2019

DSCN9157DSCN9172DSCN9181DSCN9191

         Интеллектуальная игра под таким девизом, посвященная событиям Великой Отечественной войны, объединила две площадки: класс информатики в школе при  и молодежный центр «Лифт» г. Ангарска. Воспитанники, учащиеся в 9-10-х классов, соревновались с ровесниками – студентами городских техникумов. Брейн-ринг состоял из теоретического, музыкального и видеораунда. Участники определяли композиторов и авторов военных песен, вспоминали исторические факты, а в конце все вместе спели песню «День Победы». Со счетом 11:10 победили студенты техникумов.
        Мероприятие прошло по инициативе заместителя начальника Ангарской ВК Ивана Привалова при содействии Совета молодежи Управления по культуре и молодежной политике Ангарского городского округа. Учителя школы Лидия Кошкарева, Ирина Ульзутуева и Антон Никиточкин помогали воспитанникам подготовиться к игре. 

8
мая
2019

 IMG 2807IMG 2924IMG 2939IMG 2943IMG 2973

Проект ""Мы помним! Мы гордимся!", посвященный победе в Великой Отечественной войне, был представлен очередным мероприятием 8 мая. Торжественное мероприятие подготовили ученики школы под руководством сотрудников воспитательного отдела АВК. Ребята читали стихи, рассказывали про подвиги солдат. Тихо и торжественно прошел "Бессмертный полк"  - воспитанники несли портреты героев... Затем в клубе АВК ребята вместе с яной Ульман представили импровизацию по мотивам Светланы Алексиевич. А потм все вместе спели песню "День Победы" . И завершилось мероприятие солдатским обедом - гречневой кашей, приготовленной на полевой кухне.

3
мая
2019

DSCN9129DSCN9131DSCN9133DSCN9139

Со счетом 7:2 наша команда "Диас" победила футбольный клуб "Соник" из Ангарска. Матч состоялся 3 мая на поле стадиона АВК. Ребята в прошлом году уже встречались с этой командой. Тогда игра закончилась вничью 6:6. Весь год нашу команду тренировал учитель физкультуры, тренер по футболу Андрей Марков. И тренировки не прошли даром: ребята заметно прибавили и в скорости, и в технике владения мячом. А забили голы в этом матче - Максим М. из 10 класса, его признали лучшим бомбардиром, по одному голу забили Виктор С. и Вадим А. Конечно, ребята из "Соника" расстроились, но настроены на скорый реванш.

1
мая
2019

DSCN9015DSCN8997DSCN9075DSCN9090

1 мая прошел трудовой десант «Наш любимый школьный двор». Ребята совместно с учителями, вооружившись метлами и граблями, привели территорию школы в порядок. Трудовые десанты традиционны в нашей школе. Их главная цель — благоустройство территории школы, а также повышение экологической культуры учащихся и формирование бережного отношения как к природе, так и к школе. Ведь общеизвестен тот факт, что если вложить собственные силы в любое дело, то ценить результат и дорожить намного сильнее будешь тем, что сделал сам.

Ученики проявили свои художественные способности и теперь на асфальте перед школой есть поздравления с праздником, занимательный лабиринт, разметка для эстафеты. Следующий трудовой десант будет заниматься озеленением пришкольного участка.

30
апреля
2019

DSCN8907DSCN8912DSCN8962

 

Заканчивается учебный год и своеобразным предварительным отчетом о результатах исследовательской деятельности учеников и учителей стала школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее», которая прошла 30 апреля.

Основная цель проведения данной конференции: создание условий для личностной самореализации учащихся и педагогов, мотивации к научно-исследовательской деятельности и творчеству.

На конференции были представлены 8 работ из различных предметных областей, принимали участие ученики 7-10 классов.

Ученики и руководители очень ответственно отнеслись к участию в работе конференции, были подготовлены содержательные выступления и презентации.

Печатные экземпляры работ оценивают эксперты по следующим критериям: структура работы, содержание работы, вид работы, качество оформления работы.

Выступления участников конференции оценивало строгое, но справедливое жюри по следующим критериям: степень владения материалом; использование наглядного материала; ответы на вопросы.

Многие работы вызвали большой интерес присутствующих на конференции. Это прежде всего работы о подростковом алкоголизме, вреде курения, использовании нецензурной лексики. Познавательными были работы об обычной воде, о процентах вокруг нас, об англоязычной рекламе. Краеведение было представлено работой о церкви Михаила Архангела в г.Чита.

После подведения итогов I место занял Виктор С., II место – Вадим А., III место – Руслан Г. Этим ученикам будут вручены соответствующие грамоты, остальные участники конференции получат сертификаты.

В целом конференция прошла успешно, ученики получили положительный опыт исследовательской деятельности и публичного выступления. Многое учащиеся выразили желание принимать участие в подобных конференциях в дальнейшем.

26
апреля
2019

DSCN8856DSCN8861Сертификат 1

Сегодня на базе нашей школы была проведена международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны», организованная сотрудниками  Молодежного парламента при Государственной думе. Заранее была организована площадка  по проведению тестирования. В преддверии Дня Победы все желающие проверили свои знания о самом трагическом периоде истории человечества. После регистрации участников с экрана с приветственным словом обратилась председатель Молодежного парламента при Государственной Думе Воропаева М. Затем все участники акции смогли увидеть интересный видеофрагмент Урока мужества «Роль Красной Армии в освобождении стран Европы от нацизма».

Тест проходил по лозунгом «Каждый день горжусь Россией».Участники акции - сотрудники колонии, учителя школы и учащиеся выполнили все задания теста и получили сертификаты. Результаты теста показали, что мы знаем свою историю и гордимся своей Родиной.

 

26
апреля
2019

IMG 0839IMG 0794 resizeIMG 0819 resizeIMG 0818 resize

            Трое учащихся нашей школы встретились с ровесниками в Ангарском ювенальном суде и специальной (коррекционной) общеобразовательной школе г. Ангарска: рассказали о собственном опыте жизни за решеткой и развеяли многие подростковые мифы о криминальном мире. Встречи прошли в рамках программы «Не повторяй мой путь» межведомственного проекта по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних. 
            Ребята, готовящиеся к освобождению, рассказали о себе, планах на будущее, распорядке дня в колонии, учебе в школе и профессиональном училище. Подростки рассказали, что после осуждения потеряли связь с мнимыми друзьями, единственной их поддержкой остались родители или родственники. Они посоветовали ровесникам задуматься о будущем и расставить для себя приоритеты, поставив на первое место семью и учебу. Выступления ребят прокомментировали представители колонии: заместитель начальника Ангарской ВК Иван Привалов, начальник отдела воспитательной работы с осужденными колонии Олеся Ледянкина, врио начальника психологической службы колонии Вера Суходольская, директор  школы  Ирина Пескова и заместитель директора школы Любовь Иванова.
           Онлайн и очные встречи наших учеников с подростками проводятся с апреля 2018 года. В течение года проведены видеомосты с Черемхово и Саянском, Тарбагатайским, Кабанским и Прибайкальским районами Республики Бурятии, регулярно проводятся выезды в спецшколу Ангарска и Ангарский ювенальный суд. Рассказы воспитанников производят большое впечатление на ребят, помогают развеять подростковые представления о криминальной романтике. Встречи, построенные на принципе «равный - равному», уже доказали эффективность.
- На связь с нами выходят суды и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, мы получаем только хорошие отзывы от коллег. Известно, что после встреч несколько ребят из «группы риска» начали интересоваться учебой, записались в кружки. Будем надеяться, что в воспитательную колонию они уже не попадут, - говорит директор средней общеобразовательной школы ГУФСИН России по Иркутской области Ирина Пескова.

22
апреля
2019

mso1mso2mso3mso4

Московский международный салон образования (ММСО) – крупнейшее мероприятие в сфере образования России: открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. Салон является платформой для развития диалога образовательного и экспертного сообществ, государственных институтов и бизнеса по актуальным вопросам настоящего и будущего системы образования, площадкой привлечения внимания российского и иностранного бизнеса к участию в российском образовательном процессе, в том числе в форме государственно-частного партнерства.

 На церемонии открытия с приветственным словом выступили заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова, Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков и Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева. Они в очередной раз подчеркнули высокий статус Салона, объединяющего на одной площадке всех участников сферы образования:  представителей органов государственной власти, профессионального и экспертного сообществ, специалистов из разных регионов Российской Федерации и разных стран мира. Третий год подряд Салон проходит под эгидой ЮНЕСКО.

В рамках ММСО-2019 состоялось серьезное обсуждение национального проекта «Образование» – стержневого элемента  государственной политики в сфере образования на ближайшие годы. Представители органов управления образованием, руководители вузов, школ и колледжей поговорили о тех смыслах, которые заложены в мероприятия национального проекта, и рисках, которые могут возникать при реализации.

Образование не может и не должно оставаться в стороне от тех вызовов и проблем, с которыми сталкивается наше общество. Их решение во многом определит дальнейший вектор развития образования. Для нас существенно важно понимать это взаимодействие и, по возможности, управлять им. Но что действительно мотивирует и вдохновляет, так это способность образования влиять на мир, содействовать решению глобальных проблем и укреплять потенциал человеческого сообщества.  

В рамках  Салона проведена специально выстроенная серия обсуждений, посвященных теме взаимоотношения образования и меняющегося мира. Главная тема ММСО-2019 – «Новая субъектность образования. Точка перехода», заключающаяся в «ученикоцентричности», преобразовании ребенка из объекта образования в субъект. На первый план здесь выходит осознанный разговор ребенка с самим собой, осознанный выбор. Многие мероприятия Салона затрагивали именно этот ключевой аспект.

На базе площадки ММСО особое внимание привлекали новые образовательные технологии, профессиональные дискуссии и обмен мнениями между  участниками образовательного процесса.

Гостями Салона были ученые и философы, лидеры общественных  организаций, политики.    Поводом к размышлениям и дискуссиям на Салоне-2019 стали вопросы: какими должны быть современный учитель, педагог дополнительного образования и социальный педагог?.  Искали ответы на эти вопросы мы  вместе: спикеры, эксперты, модераторы и все участники Салона. А полученные ответы помогут нам не только формировать новую школу сегодня, но и понять, какой она будет в будущем.

            Наша команда приняла участие в работе Коммуникационной лаборатории. Это экспериментальный формат, в котором дети, родители, эксперты ищут вместе ответы на сложные вопросы о том, как общаться и договариваться в непростые эмоциональные моменты, как строить отношения родителям и школе.  В рамках этой лаборатории мы  поделились своим опытом и предложили интересные  решения.  М.Ю.Чередилина, канд. педагогических наук,  ген. директор, АНО «Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее"»: «В рамках площадки я представила материалы спецпроекта школы ФСИН по Иркутской области (рук. Ирина Пескова (Irina Peskova)). Осужденные подростки обратились к своим воспитателям – родителям и учителям. Это простые, искренние слова об уважении, интересе, внимании, в которых и кроется секрет предупреждения и преодоления конфликтов. Теперь их можно прочитать в специальных памятках.»
          Также мы приняли участие в панельной дискуссии  «Академия образования», где искали  ответы на вопросы, какие знания, умения и личностные характеристики будут нужны сегодняшним учащимся в будущем и как помочь им эти навыки приобрести; какие аспекты школы должны уйти с горизонта образования на фоне нововведений и перспектив в образовании.

         Очень интересной и полезной стала для нас проектная сессия «Собираем образ классного руководителя». Были обозначены основные проблемы, связанные со сложившейся образовательной средой, и мы пришли к выводу: если не развивается учитель, не развивается и школа. Классный руководитель должен быть не только организатором, но и другом и наставником, примером и мотиватором.

Все площадки, где нам посчастливилось участвовать, были действительно очень полезны и оправдали общую заявку Салона на создание новой субъектности в образовании. И, что очень важно, круг  партнеров  нашего проекта значительно расширился.

22
апреля
2019

История11

Знать историю Великой Отечественной войны, значит отдавать дань памяти победителям!

26 апреля 2019 года состоится традиционная международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны». В преддверии Дня Победы всем желающим будет предложено проверить знания о самом трагическом периоде истории человечества.

- В этом году мы объединим в подготовке теста молодежь из всех стран, которые входили в состав СССР. Мы попросим общественные организации составить по два вопроса о героях или событиях войны, которые особо чтят у них в государствах. Победа в Великой Отечественной войне – это то, что всегда сплачивало нас, - комментирует председатель Молодежного парламента при Государственной Думе Мария Воропаева.

Итоговый вариант тестов подготовят ученые Военного университета Министерства обороны Российской Федерации. В задания включат 30 вопросов обо всех периодах войны.

Организаторы, среди которых молодежные парламенты России и Российское военно-историческое общество, отмечают, что в этом году участники теста, которые придут писать его на площадки, смогут увидеть небольшой фильм об Освободительной операции СССР в Европе. Этот же видеоматериал покажут и на зарубежных площадках в более чем 40 странах.

Проверить знания можно будет на специальных площадках и он-лайн сайте проекта. Всю дополнительная информация на сайте проекта – кдгр.рф.

16
апреля
2019

972d288f4389df831968b46b24416aedIMG 4509DSC 0080sIMG 613

Третье место на XXII Всероссийском конкурсе «Лучший учитель школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» заняла учитель-дефектолог школы Василиса Минова.

Конкурс проходил в течение пяти дней на базе Пермской воспитательной колонии, в нем приняли участие педагоги из десяти регионов: Архангельской, Брянской, Белгородской, Волгоградской, Еврейской автономной, Иркутской, Ленинградской и Нижегородской областей, Приморского края, Республики Башкортостан. Учителя соревновались в проведении открытых уроков и внеклассных воспитательных мероприятий, показывали педагогическое мастерство, делились опытом и новаторскими идеями.  Испытания завершились собеседованием с членами жюри. Василиса Минова приняла участие в семинаре «Реализация инновационных проектов, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних и социальную интеграцию детей, находящихся в конфликте с законом»  и провела мастер-класс «Учитель на позиции тьютора».

По итогам конкурса Василиса Минова заняла третье место, а также стала обладателем диплома «Сердце отдаю детям» и победителем одной из самых почетных номинаций «Приз ученических симпатий», лидера в которой определяли участники открытых уроков – воспитанники Пермской воспитательной колонии.

Василиса Минова в 2016 году окончила Иркутский государственный университет по специальности «специальное (дефектологическое) образование», работает учителем-дефектологом 2,5 года. Помимо преподавания и классного руководства в специальном (коррекционном) классе ведет уроки музыки и изобразительного искусства. В текущем учебном году Василиса Минова подготовила призеров, победителей и дипломантов муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов и фестивалей, активно участвовала в реализации проекта «Не повторяй мой путь»: проводила очные и онлайн-встречи воспитанников с подростками из группы риска, выступала с мастер-классами для педагогов и родителей о работе с подростками, находящимися в конфликте с законом.

В самом начале, готовясь к первым урокам, я ставила себе цель индивидуально подойти к обучению каждого. А уже познакомившись с классом, поняла, что по одной программе со всеми работать просто не получится. Все ребята приходят с разными умениями: некоторые с трудом читают, многие не знают таблицу умножения, кто-то путает буквы при письме, а есть и вполне успешные в учебе. Есть еще и немотивированные, тогда мы обращаемся к творчеству: дети готовят поделки, а когда получают оценку своих достижений, то успех проецируют и на учебу. Они начинают сами интересоваться уроками, хотят получать положительные отметки по всем предметам и быть успешными, - рассказывает Василиса Минова.

Мы гордимся нашим учителем!

15
апреля
2019

DSC00179

  XVI муниципальная научно-практическая конференция «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ЮНИОР» среди учеников 5-8 классов прошла 13 апреля в Гимназии № 1 г.Ангарска. Ученик 8 класса нашей школы представил исследовательскую работы по теме «Проценты: это просто или сложно?» Работа прошла предварительный отбор, и 13 апреля Никита Щ. очно представлял результат своих исследований жюри конференции на секции «Математика».

 На научно практическую конференцию «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ЮНИОР» традиционно представляют серьезные исследовательские, экспериментальные, проектные, проблемно-реферативные работы в различных секциях. Не был исключением и этот год. У Никиты были очень сильные конкуренты с интересными работами. Наш ученик достойно представил свои исследования, его работа вызвала интерес у членов жюри и была отмечена сертификатом. Надеемся, Никита продолжит исследования по выбранной теме и сможет выступить на конференции для старших классов.

Успешная школа

fipi

                        Подробнее

© 2019. При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна. Попытки исказить информацию, размещенную на сайте, или приостановить его работу рассматриваются как противодействие работе сотрудников правоохранительных органов и преследуются по закону. .