ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
город Ангарск, микрорайон Юго-Восточный, 11-й квартал, стр.2/19
(3955) 50‑17-04
schoolgufsin@mail.ru

МЕНЮ
МЕНЮ

972d288f4389df831968b46b24416aedIMG 4509DSC 0080sIMG 613

Третье место на XXII Всероссийском конкурсе «Лучший учитель школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» заняла учитель-дефектолог школы Василиса Минова.

Конкурс проходил в течение пяти дней на базе Пермской воспитательной колонии, в нем приняли участие педагоги из десяти регионов: Архангельской, Брянской, Белгородской, Волгоградской, Еврейской автономной, Иркутской, Ленинградской и Нижегородской областей, Приморского края, Республики Башкортостан. Учителя соревновались в проведении открытых уроков и внеклассных воспитательных мероприятий, показывали педагогическое мастерство, делились опытом и новаторскими идеями.  Испытания завершились собеседованием с членами жюри. Василиса Минова приняла участие в семинаре «Реализация инновационных проектов, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних и социальную интеграцию детей, находящихся в конфликте с законом»  и провела мастер-класс «Учитель на позиции тьютора».

По итогам конкурса Василиса Минова заняла третье место, а также стала обладателем диплома «Сердце отдаю детям» и победителем одной из самых почетных номинаций «Приз ученических симпатий», лидера в которой определяли участники открытых уроков – воспитанники Пермской воспитательной колонии.

Василиса Минова в 2016 году окончила Иркутский государственный университет по специальности «специальное (дефектологическое) образование», работает учителем-дефектологом 2,5 года. Помимо преподавания и классного руководства в специальном (коррекционном) классе ведет уроки музыки и изобразительного искусства. В текущем учебном году Василиса Минова подготовила призеров, победителей и дипломантов муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов и фестивалей, активно участвовала в реализации проекта «Не повторяй мой путь»: проводила очные и онлайн-встречи воспитанников с подростками из группы риска, выступала с мастер-классами для педагогов и родителей о работе с подростками, находящимися в конфликте с законом.

В самом начале, готовясь к первым урокам, я ставила себе цель индивидуально подойти к обучению каждого. А уже познакомившись с классом, поняла, что по одной программе со всеми работать просто не получится. Все ребята приходят с разными умениями: некоторые с трудом читают, многие не знают таблицу умножения, кто-то путает буквы при письме, а есть и вполне успешные в учебе. Есть еще и немотивированные, тогда мы обращаемся к творчеству: дети готовят поделки, а когда получают оценку своих достижений, то успех проецируют и на учебу. Они начинают сами интересоваться уроками, хотят получать положительные отметки по всем предметам и быть успешными, - рассказывает Василиса Минова.

Мы гордимся нашим учителем!

Успешная школа

fipi

                        Подробнее

© 2019. При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна. Попытки исказить информацию, размещенную на сайте, или приостановить его работу рассматриваются как противодействие работе сотрудников правоохранительных органов и преследуются по закону. .